Автор: Посетитель 30.10.2013
Оценка:
Купили гладильную систему Karcher, в состав входила гладильная доска, пароочиститель + утюг Karcher SC 2.600 CB. Продавец-консультант нас убедил, что достаточно воду профильтровать перед использованием. Воспользовались гладильной системой 2 раза, да, гладит отлично, быстро, удобно, но 3-е применение с утюга хлынула вода, погладить не удалось. Собрали \"ЧУДО\" аппарат и отвезли в магазин, теперь нас этот же продавец-консультант начал убеждать, что надо было использовать дистиллированную воду, что мы сами виноваты и начал нас отправлять в сервис-центр ,т.к. прошло после покупки 14 дней. В инструкции про дистиллированную воду не написано!!! И использовать при глажке дистиллированную воду накладно, т.к. воды потребляет аппарат за одно применение не мало. Мы написали претензию, оставили аппарат в магазине, которую проигнорировали, но аппарат они сами отвезли в сервис-центр. В итоге в заключении сервис-центра написали, что причиной поломки является накипь или другие мелкие частицы - ЭТО НОРМАЛЬНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ??? И куда нам с ним идти??? Кстати, за ремонт с нас потребовали 1500 рублей, на каком основании, прибор на гарантии!!!! В результате в сервис-центре почистили прибор таблетками от накипи, которые шли в комплекте с пароочистителем, взяли с нас деньги не понять за какой ремонт, сказали, что это не брак и отправили нас домой. Вся эта эпопея длилась несколько месяцев, т.к. все же мы надеялись вернуть в магазин их \"ЧУДО\" технику, но слушать нас никто не стал, сказали, хотите, подавайте в суд, все равно вам это не поможет. Решили все же попробовать использовать дистиллированную воду, не выкидывать же этот аппарат. Хватило работы прибора чуть на дольше, глажек на 5 и снова с него вода ручьем. Вот так мы мучаемся уже почти год. ВЫКИНУЛИ ДЕНЬГИ НА ВЕТЕР!