Автор: Посетитель 16.03.2013
Оценка:
Через две недели эксплуатации, пылесос начал медленно сходить с ума. Сперва начал \"теряться\" в прямых углах, уткнется в угол, пропищит и отъедет чуть чуть назад, постоит пару секунд и снова ткнется в угол, пропищит и снова отъедет назад и так раз 10-15, потом наконец дойдет до него, что нужно развернуться и едет дальше, но за то время пока он \"боролся\" с углом, батарейки уже сели и нужно возвращаться на базу, короче выезд оказался сделан впустую. Через несколько дней та же история, но уже с любым препятствием... Еще через пару дней он перестал узнавать свою базу, подъедет и так же пропищит и отъезжает назад, иногда задержится на пару секунд, база начнет выгрузку, а пылесос пропищит и снова назад... Сдали пылесос в сервис. С сервиса звонят и говорят, что уже два часа он исправно пылесосит, ну мы отвечаем, что бывает иногда и нормально работает, но в основном страшно глючит. Далее молчание 2 или 3 дня. Звоним в сервисный центр, там говорят, что плата \"полетела\", плата стоит 24000 рублей, плату заказали, но нам нечего волноваться - все бесплатно сделают по гарантии. Далее снова молчание несколько дней. Снова звоним в сервисный центр, там говорят, что в Москве тянут... В общем сидим уже 2 недели без пылесоса. Когда сделают не известно. На душе не приятно так, вроде серьезная фирма и стоимость пылесоса не маленькая, а вот так получается не красиво... Надеемся, что все же сделают уже наконец и я даже готов оценку поменять, но пока увы.